Крутейшие логотипы из России за год
12.12.2013 | 21:40

Все самое интересное, что было сделано российскими дизайнерами в брендинге в 2013 году

Редакция AdMe.ru тщательно выбирала лучшие работы дизайнеров для российских компаний за этот год. Особенно приятно, что лучшие работы представлены в основном фирменными стилями общественно-культурных заведений. Все чаще парки, музеи, заповедники и библиотеки получают грамотно разработанные логотипы и системы навигации. Урбанистика — тренд этого года.

И еще один важный, и очень хороший момент: из 17 работ только 6 сделаны в Москве. Остальные: Новосибирск, Пермь, Барнаул, Воронеж, Екатеринбург и прочие региональные столицы.

1. Музей Дом со львом




Разработка пермской студии Vitamin Group.

2. Фестиваль уличного искусства Стенограффия 2013



Ломаный логотип от агентства StreetArt.

3. Центр современного искусства Винзавод



Разработка брендингового подразделения FIRMA SUPER BRAND.

4. Московский зоопарк




Логотипы и система навигации от агентства РИА Новости.

5. Чайхана Баранжар



Работа новосибирского KIAN brand agency.

6. Тунгусский заповедник


Воронежское брендинговое агентство VarioBrands.

7. Бар Double Grill  Bar




Агетство StreetArt разработало фирменный стиль для бара в Екатеринбурге.

8. Фестиваль рекламы Чеснок


PARADOX BOX создали фирменный стиль екатеринбургского фестиваля рекламы.

9. Кафе-мороженое Пломбир




Работа томского агентства Province, в разработке принимали участие дети.

10. Кафе Chulan




В екатеринбургской студии Loyalty Creative Technology сделали фирстиль из специй.

11. Парк Эрмитаж




Новый имидж в стиле модерн от студии Артемия Лебедева.

12. Итальянская кофейня в Москве




Компания Depot WPF Brand  Identity, Москва.

13. Сервис Aviasales




Барнаульское агентство Punk You! Brands. Дизайн основан на траектории движения самолетов в небе.

14. Новогодние праздники в Москве.




Студия Артемия Лебедева.

15. Образовательный проект Технопарк



Это совместный проект Mail.ru Group и МГТУ им.Баумана, в рамках которого готовят веб-разработчиков и системных архитекторов. Систему визуальной идентификации разработали в агентстве Science (группа Nimax).

16. Мини-кофейни Kennedy’s coffee



Агентство Punk You! Brands разработало айдентику мини-кофеен Kennedy’s coffee, не использовав ни зерна кофе, ни коричневый цвет, ни круг в качестве основы.

17. Библиотека имени Горького



Пермский центр развития дизайна и ОЗОН-Дизайн.

Читайте также:

Лучшая упаковка России 2013
Лучшая айдентика России 2012